Я даже не знаю, как это всё начать... Но начинать и заканчивать данную статью нужно...
Раз уж мы имеем случай воевать с людьми, которые имеют опыт ведения боевых действий, то нам данный опыт желательно получить как можно быстрее с минимальными потерями.
Если вас слили, либ овы видите противника, которого одолеть можно лишь силами нескольких сокланов - пишите в клан-чат как можно лаконично и точно Место, Клан, Ник и уровень либо амуницию противника. Пати создаёт тот, кто попал в эту передрягу/увидел противника. Если данная встреча произошла около места ТП и норм пати не собрана - имеет резон сделать тп не в эту зону, а в соседнюю и пешком добежать до нужного места. Можно конечно делать боевое десантирование прямо туда, куда нужно, толкьо первым должен прыгнуть танк, а остальные в 1 мгновение, но через 5 секунд. Чтобы танк смог уйти в Уд, и масс агром сбить прицелы, когда вы появитесь. Иначе не жить вам, прямо говоря. ~oOo~ Действия танков ~oOo~
Идти впереди пати, стараться не допустить атаки дружественных магов/бафферов/саппортов благодаря навыку Aggression (этот навык в ПВП насильно сбивает прицел у противника и переводит его на тебя), тоесть нужно стараться как можно чаще и больше сбивать прицел врагам. Если не ты будешь держать удар - то кто ?! Остальные твои сопартицы наверняка быстрее погибнут. Не теряйся, от твоей реакции зависит многое. Ангелик, УД, аура на мощность щита, Shield Stun - не упускай всё это. Если пати стоит напротив пати противника, можно попытаться подбежать и кинуть Агр, это может вырвать цель из строя, главное чтобы был лукарь или маг на подхвате.
~oOo~ Действия Дд (Damage Dealer-ов: магов, лучников, дагеров, дестров...) ~oOo~
В целом оставаться за спинами танка. Кинжальщик: Когда начнётся рубка, любой ценой должен прорваться к магам врага и собственно их заколоть. Не забываем про ауры (расходующие ману). Лучник: тоже должен в первую очередь ложить магов, не жалейте ману на навыки и ауры. Маги: Лучше убежать чем сделать 2 выстрела и погибнуть. В начале боя лучше стоять намного позади. Тогда будет видно, бегут ли целенаправленно на тебя или нет. Если да - лучше ретироваться, от этого нет вреда - ведь за тобой полюбому гоняется опытный человек (раз бежит за магом), который мог бы сейчас рубить твоих сокланов. Если нет - просто валить ближайшие цели. Причём танков убивать в последнюю очередь. Это консервные банки. Минимум дамага, много ХП, ЦП + навыки, позволяющие стать почти неубиваемым на 30 секунд. Дестры/Тиранты: За несколько секунд до соприкосновения с противником врубайте ауры на скорость боя/критический удар. Дестр слит до 30% ? Сначала Guts, потом Frenzy. Если наоборот, можешь и не успеть. Причём жрать банки ЦП после гатс+Френзи желательно сразу же.
~oOo~ Саппорты и бафферы ~oOo~
БД: танцы за несколько секунд до боя. На врагов кидаем Freezing Strike (вроде так), обязательно всех Хексим (без этого никак), вешаем Sting-и. Как бы всё просто =) Свс: Песенки спел, и в бой, тут уж полагайся на удачу Оверлорды: Сначала усыпить выбранную тобой цель (главное чтобы её никто не трогал), быстро отдебаффать и с минимумом проблем убить. Бафферы: Из-за большого разнообразия, скажу пару слов. При варе можно спокойно накладывать дебаффы на противника даже когда он не флагнут. Корни делают танка почти бесполезным, также они останавливают ДД, вообщем жесть. Если нету Корней - есть Trance. Сон быстрого каста, главное усыплять тех, кто не под ударом. Иначе сон сразу же собьётся. Mana Burn на магов, и всех остальных. Erase - на саммонов противника. Тут большое разнообразие. Но пока не сняли ЦП сопартийцам - старайтесь остановить противника, ослабить его. Бафферы очень хрупки из-за своей робы, так что лучше в пекло не суваться. Кинул дебафф - и отбегай. Лекнул - отбегай...
P.S.: Всё вышенаписанное может быть не сильно полезным. Но я надеюсь, что это хоть чем-нибудь поможет.